buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Продающие статьи, пресс-релизы, на главную... А кейсы где?  (Прочитано 2470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛеонидАвтор темы

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Странно, но в стандартном наборе услуг копирайтеров нет написания кейсов. Статьи на главную, рекламные, продающие, информационные - а кейсов нет. Не знаю, как у всех, но у большинства нет услуги по написанию кейсов. Во всяком случае, в списке услуг не видно такой строчки.

А ведь кейсы - мощное, очень мощное оружие в борьбе за клиентов. Кейсы:

1. Убедительны, ведь демонстрируют, как компания-клиент эффективно выполняет свою работу.
2. Информативны, потому что показывают процесс работы.
3. Конкретны, ведь кейсы - это конкретика в чистом виде.
4. Выполняют функцию социального доказательства, как отзывы. Только отзывы давно скомпрометированы, а кейсы - нет.
5. Снимают возражения вроде "за что тут платить", "дорого" и подобные, потому что показывают работу, которую проводит исполнитель.
6. У нас же есть портфолио, да? А кейсы - это портфолио наших клиентов. Им же тоже нужно портфолио!

Уважаемые коллеги, пишите кейсы своим клиентам, сделайте это своей услугой. Объясняйте, почему кейсы нужны. Можете подсмотреть это тут: http://lextext.ru/zachem-yuridicheskim-kompaniyam-nuzhny-kejsy/   ;D  У меня там про юристов, конечно, речь, но адаптировать можно под другой бизнес.

Конечно, не каждой компании нужен копирайтер, чтобы показывать кейсы. Например, салон красоты. Достаточно фотографий причёсок/ногтей после маникюра, указания цены и времени, которое ушло на работу. Текста тут не надо.

А вот например, строительная фирма вполне может заказывать кейсы у копирайтера. С описанием сложностей, которые возникли при строительстве, хитрых инженерных решений, да хотя бы сроков строительства и его цены.

Оффлайн S c o r p i o

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1024
  • - Получено: 1204
  • Сообщений: 1328
  • Карма: 1213
  • Пол: Женский
а маркетинг кит? не то же самое?

Оффлайн ЛеонидАвтор темы

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
а маркетинг кит?

Признаюсь, я не углублялся в значение этого термина, хотя слышал, конечно.

Википедия пишет так:

Маркетинг-кит (англ. marketing kit) — комплект маркетинговых материалов, которые продают не просто товар или услугу, а историю компании. Маркетинг-кит — способ продемонстрировать потенциальным покупателям, клиентам, партнерам, поставщикам, в чем заключается отличие компании от конкурентов.

Если это история компании, то маркетинг-кит - это демонстрация отличий компании от конкурентов, а кейс - демонстрация профессионализма компании на конкретном примере.

Оффлайн S c o r p i o

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1024
  • - Получено: 1204
  • Сообщений: 1328
  • Карма: 1213
  • Пол: Женский
демонстрация профессионализма компании на конкретном примере
маркетинг кит включает в себя ряд материалов, и портфолио в том числе.
я так думаю кейс - это своеобразная выжимка.

Оффлайн ЛеонидАвтор темы

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
я так думаю кейс - это своеобразная выжимка.

Может быть. У меня по ссылке есть пример кейса, как я его понимаю. Вставил бы сюда, но лень возиться с добавлением картинки.

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн S c o r p i o

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1024
  • - Получено: 1204
  • Сообщений: 1328
  • Карма: 1213
  • Пол: Женский
я смотрела ваш кейс для юристов

Оффлайн Tata8491

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 151
  • - Получено: 136
  • Сообщений: 220
  • Карма: 138
  • Пол: Женский
а маркетинг кит?
это что-то типа призентационой книги или буклета
Добавлено: Май 14, 2016, 05:47:57 pm

я так думаю кейс
не, кейс - это пример, как было пока не воспользовались услугой или товаром и как стало

Оффлайн Rolekc

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 14
  • - Получено: 28
  • Сообщений: 18
  • Карма: 29
Работаю юристом более 14 лет, в последний год пытаюсь копирайтить именно в теме продающих текстов. Тысячи раз читал решения судов, от вполне понятных до таких "закрученных", что дочитав такое решение до конца забываешь суть спора. Прочитал пример юридического кейса на сайте Леонида и немного подохренел - как просто и понятно (именно для клиента-покупателя) изложена подача успешного решения судебного спора. Я не знаю, сами вы это придумали или подсмотрели у кого-то, но подобную идею я заимствую именно у вас, уж пардоньте. Пять баллов! Спасибо!

Оффлайн ЛеонидАвтор темы

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Я не знаю, сами вы это придумали или подсмотрели у кого-то, но подобную идею я заимствую именно у вас, уж пардоньте. Пять баллов! Спасибо!

Спасибо! Я сам не понял, как родилась эта идея. Наверное, мысли были такие:
1. Копирайтеры должны писать как можно проще;
2. Решения суда - это далеко не просто для прочтения;
3. Значит, решение суда надо изложить в простом виде;
4. Кейс

Конечно, берите и пользуйтесь! Если бы я прятал эту идею, то не стал бы писать на сайте статью про кейсы)

 

Поиск