Имею опыт из технического описания товара (объем на 1000 з) со специфическими словами ничем не заменяемыми, где в столбик идет перечисление комплектации, делала рерайтинг до 80-95% уника. Зак подумал, что я фокусница, и сразу мне доверился вместе со своим интернет-магазином. Я вначале думала - какое счастье! Заказ на сумму порядка 300 000 рублей (там еще копирайтинг чистый был плюс). Но потом, когда стала зашиваться по своим проектам, решила перекинуть часть работы помощникам. И вот тут то я поняла, что я уже асс в этом деле-набила руку...... Ни один из моих помощников не смог с этим заданием справиться, и все их тексты мне пришлось полностью переписывать. Уникальными они их делали, но писали такой бред, что на голову не натянешь. А многие даже браться не хотели-понимали что ну его нафик.
Первый секрет. Можно цифры писать прописью и наоборот, законы если - слово - "статья" можно писать - "ст." и наоборот, вариаций куча, главное не загреметь в дурку в оконцовке, если все пойдет не слишком гладко сразу))))
Второй секрет. Можно менять местами знаки, разбавляя их вот такими вот палками / или такими ()переставляя цифры из начала предложения в конец, разделять цифры скобочками, тирешечками и прочими фигнюшками
Третий секрет. Менять местами абзацы. Допустим - у Вас - список особенностей к товару. Вы берете и эти особенности пишете уникально, но в другой последовательности. Вместо, допустим, первой особенности, в начало выносите пятую особенность, на место второй - третью раскрываете и т.д.
Четвертый секрет. Иногда достаточно из своего текста убрать 1-2 предложения с часто встречающимися на других ресурсах словами, как уникальность вырастает чуть ли не на все 100%.