buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

• Начало работы 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Начало работы  (Прочитано 14549 раз)

Оффлайн gmenyАвтор темы

• Новичок+
  • *
  • - Сказано: 0
  • - Получено: 0
Начало работы
« : Сентябрь 24, 2014, 12:44:05 pm »
Помощь новичкам в начале пути
Ребята расскажите с чего начинать,где брать темы для написание статей?

Оффлайн a_k

• Местный
  • **
  • - Сказано: 31
  • - Получено: 56
Re: Начало работы
« Ответ #1 : Сентябрь 24, 2014, 02:12:53 pm »
Наверно, для начала определить для себя направление, с которого хочется начать писать - копи, рерайт или сео. Можно почитать статьи про их отличия, основные ошибки, цены, востребованные темы... И самое главное - не браться сразу за большой заказ в короткие сроки. Это тяжело, когда совсем нет опыта. В моей практике был такой случай, когда я по своей неопытности подала заявку на заказ в 40 000 знаков со сроками в 2 дня. С моей скоростью печатания это не показалось чем-то особенным. Подвело то, что не до конца проснулся мой писательский потенциал. Важна не только грамотность и читабельность, еще и умение выискивать в сети нужную информацию, которую, порой, очень сложно найти. Поэтому, если  выбирать для себя первоочередным направлением рерайт, то учитесь быстро ориентироваться в интернете, точнее в том, что там пишут. Потому что и бреда и недостоверной информации тоже полно. Еще важно всегда перечитывать то, что отправляете. Заказчики сердятся на двойные пробелы, опечатки и уж тем более ошибки. Не лениться пользоваться сервисами проверки орфографии, синтаксиса и пунктуации. Ах да, реально оценивать свои возможности и не брать срочные заказы, если не уверен, что выполнишь без просрочки или просьб продления. Есть такие заказчики, которые не дают дополнительное время и сразу кидают в черный список да еще и отзыв, полный негатива, настрочат.  Мыслей много, это первое, что пришло на ум )))))) Как-то так  ::)

Оффлайн gmenyАвтор темы

• Новичок+
  • *
  • - Получено: 0