Какие инфосайты? О чем вы?
Мужики, которые чинят карданы, знать не знают о всяких там биржах и контенте. И, наверняка, слабо себе представляют, что можно сделать со своим сайтом, который используют как визитку.
Вон из моих свежих примеров. Компания делает ремонт квартир. Наслышались модных словечек "контент", "SEO", "SMM", "контекст", "пиар". Но что с этим делать, с чего начинать, и сколько за это платить не понимают. И чтобы они меня наняли редактором, приходится разжевывать как детям - сюда ходи, сюда не ходи, за это не плати, а за это денег не жалей. Слушают, морщат лбы, решают. А как по другому? Никак.
Поэтому правильно сформулируете проблему (тут надо голову напрячь солидно) и предложите путное решение этой проблемы (тут проще - вы же тексты будете предлагать). И отправляйте.
Да, 70 из 100 ваше письмо даже не откроют. 29 из оставшихся 30 прочитают, но не напишут. Но 1 компания заинтересуется и закажет. А вам именно это и нужно.