Согласна, что можно запустить хорошую рекламу и пропиарится. Но это даст кратковременный эффект, если за вашим громким именем не стоит действительно что-то стоящее.
Расскажу вам одну историю о последнем моем месте работы офф-лайн в юридической конторе.
Сначала все было красиво:
- прекрасный офис на берегу моря;
- на первый взгляд профессиональные юристы;
- бюджеты хорошие обещали и прочее.
Я решила у них поработать маркетологом. Основная моя задача была – рассказывать всем вокруг «Мы хорошие и прекрасные специалисты. Решим ваши проблемы. Приходите к нам».
Все это на деле оказалось полным пшиком. И единственное, что умел делать наш директор – говорить. Да, это отличное качество для юриста. Но прекрасно говорил он только с клиентами, которые отдавали ему с радостью предоплату, а вот в суде было другое дело. Дела разваливались, затягивались и полностью проваливались в суде, даже по самым пустяковым случаям, где предполагался 100% выигрыш.
Видя каждый день клиентов в слезах, в том числе тех, кто отдавал ему последние деньги для решения проблемы, и выслушивая их истории, у меня очень скоро отнялся язык говорить, что «мы – супер».
Кроме клиентов, он такой же подход практиковал со своими сотрудниками. В результате мне было трудно получить 350 руб. ему же на визитки, я молчу уже про «суперские бюджеты на развитие фирмы». Хватило меня при таком раскладе всего на 4 месяца. Еще и свою зп в итоге пришлось из них выбивать после увольнения.
Вот тебе и статус с громкими словами, за которыми не стоит действительно стоящая работа профессионала))))