Пройдёмся по определениям в search engine optimization (SEO)
SEO-статья или SEO-текстТекст, оптимизированный под поисковые системы Яндекс, Google, связанный по смыслу, имеющий определённую цель (донести информацию, помочь с выбором, подсказать), а также зачин (начало), основную часть и вывод.
SEO-копирайт - это SEO с авторским правом (бред какой-то).
SEO-копирайтинг - процесс написания текста
с продающей информацией для конкретного Клиента (целевой аудитории), с оптимизацией под поисковые системы Яндекс, Google
Если учитывать эти истины, то получается, что есть 2 вида SEO-текстов:
- SEO-текст без продающей информации, который связан по смыслу, имеет вид статьи, ориентирован на поисковые системы и какого-то посетителя
- SEO-текст с продающей информацией, написанный для конкретного Клиента (целевой аудитории), связанный по смыслу, имеющий определённую цель (вызвать действие - чаще всего) и оптимизированный под поисковые системы Яндекс и Google
Вот такая петрушка получается.