Здравствуйте, господа.
Задам вопрос тем, кто имеет отношение к ведению сайтов и SEO.
Посоветуйте, что делать с «дуализмом» сайта?Краткая историяКогда создавал свою страницу, помимо статей о копирайтинге, публиковал материалы по катерам (это моя основная авторская тематика). Причём «лодочные» тексты появились раньше «копирайтерских».
В результате на сегодняшний день имею посещаемость из поисковиков преимущественно по «лодочным» запросам (65-70% визитов):
• как выбрать хороший мотор для катера;
• какой китайский мотор лучше;
• как сделать стекло на лодку;
• выбор лучшего лодочного мотора;
• обзор ПЛМ до 30 сил, и т.д.
Что с этим делать?Текущая ситуация мне не особо нравится.
С одной стороны, идёт нецелевой трафик (лодочники).
С другой — они опосредованно говорят владельцам салонов техники для активного отдыха, что их тексты «не очень», и есть автор, который пишет «как надо».
Но с увеличением "веса" в лодочной тематике, уменьшается количество переходов по текстовой.
Что лучше сделать в моём случае?
1. Оставить, как есть: пусть идут и лодочники, и те, кому нужны лодочные тексты.
2. Убрать водномоторные материалы с индексации. Но как тогда привлечь целевой трафик по этой узкой специализации? И не пострадают ли общие позиции сайта?
3. Под существующими url-ами статьи заменить сканами, аннотацию к картинкам переписать под ключ «заказать текст».
4. Что-то ещё?
P.S. Задавать вопрос на форуме профессиональных сайтостроителей не хочется — сразу начнут умничать. Это как на форумхаусе спросить, как забить гвоздь в стену. Посоветуют стремянку за 20-50 тыр, компрессор за миллион, и промышленный пневмонейлер