Хотелось бы услышать мнение людей, действительно разбирающихся в вопросе.
Юрист клиента (крупный торговый центр) после запуска сайта потребовал переписать большую часть текстов и убрать упоминания о низких ценах, низкой арендной плате и дешевых товарах. Утверждает, что компания уже дважды выплачивала штрафы по несколько сотен тысяч за нарушение ФЗ «О рекламе».
Что интересно, первоначально именно низкие цены и арендная плата заявлялись представителями ТЦ, как основное конкурентное преимущество.
Согласен, что нельзя заявлять о самых низких ценах или писать, что у нас самые дешевые товары или дешевле чем у (тут наименование конкурента).
Но, можно ли напороться на штраф если вынести в блок преимуществ и упоминать в тексте просто «низкие цены», и «невысокую арендную плату»?
После указанных событий стал внимательнее перечитывать тексты и обнаружил еще несколько «опасных» моментов. Так на странице «Для арендаторов» заголовок гласил «Торговый центр (название)» - идеальное место для развития собственного дела», исправил пока на «подходящее место», что, согласитесь, звучит далеко не так хорошо как первоначальный вариант.
Если в текстах на страницах сайта сложно уследить за соблюдением всех правил и законов, то при подготовке объявлений для рекламы в Яндекс или Google (рекламное объявление по определению не может быть нейтральным), нарушить что-то еще проще – ведь парой предложений нужно привлечь и зацепить внимание пользователя!
Первоначальный вариант объявления звучал так «ТЦ Название - с нами выгодно!
Один из крупнейших специализированных торговых центров (регион) – огромный выбор товаров».
Фразу «С нами выгодно» можно встретить во многих рекламных материалах, вряд ли это плагиат или нарушение авторских прав…
С другой стороны, как доказать утверждения «с нами выгодно» и «огромный выбор товаров»?
Не могут ли они быть отнесены к «заведомо ложной» ил «недостоверной рекламе»
Кому интересна тема – толковый материал по теме удалено.