так что я про курсы с обратной связью говорю.
От себя крайне рекомендую курс Яндекса «
Школа вебмастеров 2015». Он бесплатный, состоит из 23-х докладов, уже закончился и доступен в Сети. Вот ссылка на сам курс:
https://academy.yandex.ru/events/webmasters_school/yawebm2015/По каждому докладу выложены видео, презентации докладчиков, а также простенькие, но хорошие тесты для самопроверки (как я усвоил тему). По данной ссылке видео каждого доклада разбито на части. Все полные (не разбитые) видео доступны и на youtube (введите «Яндекс школа вебмастеров» или названия каждого доклада отдельно).
В курсе есть два доклада копирайтера со стажем Катерины Ерошиной, посвящённые именно копирайтингу:
Как написать хороший текст для сайта: https://events.yandex.ru/lib/talks/3079/Контент для интернет-магазинов: https://events.yandex.ru/lib/talks/3080/Но я бы настоятельно рекомендовал весь курс. Он очень комплексный, актуальный и чрезвычайно простой. При этом крайне профессиональный -
выступают профессионалы высокого уровня. Даже специализируясь на копирайтинге (или чем-то ещё), вы не можете игнорировать другие аспекты работы в Сети, если хотите сами стать профессионалом.
В частности, в курсе очень большое внимание уделяется и крайне доходчиво доносится тема юзабилити – того, как пользователи реагируют на информацию в Сети, и как эта информация должна подаваться (темы лэндингов, конверсий, поведенческих факторов и т.д.). Я уже заметил, что, например, копирайтеры игнорируют эти крайне важные вопросы или уделяют им недостаточно внимания ("слышал звон - не знаю, где он").
В курсе также рассмотрено и множество других вопросов, например, веб-аналитика. Причём речь идет не только о Яндексе и о том, как он индексирует, ранжирует сайты, какие инструменты предлагает и прочее. Речь полноценно и о Гугле. Речь о принципах подачи информации и работы в Сети в целом.
Настоятельно не советую игнорировать «некопирайтерские» вопросы. Ознакомившись с ними в комплексе, вы поймете, почему – почувствуете разницу в себе. Я уже не раз писал –
всё работает комплексно. Чтобы понять, как будут работать ваши тексты на странице, нужно понимать, как работают все остальные её элементы, и на каких принципах вообще строится успешная страницы/сайт/веб-проект и т.д.