То есть занимался ты, скажем, SMM, потом резко бросил и ушел в SEO-оптимизаторы? Очень странный подход.
Такой приём называется передёргивание, как и приём с Огилви.
Со стороны монаха, ищущего просветления, или представителя многих светских профессий Огливи - вообще суетливый бездарь. Но в сфере маркетинга его авторитет заслужен. И он, кстати, тоже основан на разностороннести. Однако его формат маркетолога-копирайтера был очень хорош для своего времени. Всё относительно, и не надо сравнивать несравнимое. Многоие вещи актуальны и сейчас, но с появлением Интернета, всё вообще-то изменилось существенно. Не думаю, что уместно оперировать именами-брендами, иначе я могу начать цитировать Христа.
SMM и SEO - резкий переход из одного в другое? Даже смешно говорить, ибо это вообще не вопрос для интернет-маркетолога - специалиста, понимающего общие принципы этой сферы деятельности. Более того, большинство работают одновременно в этих и других направлениях инфобизнеса, т.к. они теснейшим образом связаны и взаимно влияют друг на друга. Интернет-маркетинг становится всё более комплексным, как и маркетинг в целом.
И в этом маркетинг не есть что-то особенное. Жизнь вообще комплексная штука. В науке, даже в такой навороченной, как физика, молекулярная биология, химия и проч. люди типично переходят из одной области в другую, а также работают на стыках и создают целые новые направления. Для этого у них есть общая квалификационная база. Но даже специалисты (если они специалисты) работающие в разных областях всё равно принимают в существенное внимание другие области, с которыми так или иначе связана их область. Это обеспечивает более качественную работу одного специалиста и совместную работу разнопрофильных специалистов на стыках.
Так вообще развивается знание и культура человечества, в т.ч. технологическая. Я сам работал на стыках и продолжаю сохранять эту принципиальную установку. Спасает от узости мышления. Но в я не ТОП, да и не стремлюсь к этому, если говорить обо мне. Я просто стараюсь выполнять свою работу качественно и повышать свой уровень квалификации - учиться новому, понимая, что помимо того, чем занимаюсь я (помимо моего знания) есть масса других архиважных вещей. Я могу не иметь в них должной квалификации, но я их признаю и по мере сил стараюсь что-то брать из этого.
Что касается человека, о котором я говорил, то он вообще перешел в практически неосвоенную пока в Росси область - мобильные приложения. Для этого у него есть достаточное общее понимание маркетинга и digital-маркетинга.