Поскольку я сама далеко не идеал, критиковать заказчика за допущенные ошибки уж точно не стала бы. Ведь он и платит копирайтеру, чтобы тот написал все правильно.
Никто заказчика не критикует. А ошибку исправить нужно. А если не исправит - полно других заказчиков. Я за грамотность и адекватность.
Добавлено: Июль 22, 2017, 08:00:58 pm
критиковать заказчика за допущенные ошибки уж точно не стала бы.
Ну можно же не критиковать? просто в крайне вежливой форме обратиться с уточнением. Спросить,-"Извините пожалуйста, в Вашем ТЗ интересный вариант написания "каплей" вместо капель, ещё раз извините, но меня смутило это написание. Может Вы нечаянно в спешке ошиблись? Или это имеет какой то особый смысл". примерно так.
Спасибо! Я так и сделала, а потом увидела Ваш ответ. Я аккуратно написала, что меня смущает в теме, тем более, что этот заказчик постоянно заказывает статьи и отношения у нас очень хорошие. Спасибо за ответ. Убедилась лишний раз, что все правильно сделала=)))
Добавлено: Июль 22, 2017, 08:05:07 pm
Человек может воспринять такое замечание как насмешку. И зачем это нужно? Вот если на сайте что-то не так, и я давно знаю заказчика, то аккуратно могу подсказать. И то не всегда. Зачем навязываться со своими правками, если не просят?
Дело не в том, что кто-то навязывается. Если в ТЗ написано: "статья должна быть грамотной", то нужно начинать с грамотного написания ее названия. Театр с вешалки начинается. Спасибо за ваше мнение, я заказчику написала, что слово "каплей" меня смущает.