Здравствуйте.
Здравствуйте.
То, что Вы описали — встречается сплошь и рядом во всех профессиях.
Избыточная загруженность плюс заниженная самооценка.Давно ли Вы ходили на каток, в бассейн, катались на велосипеде, играли в теннис?
Если не можете вспомнить — это повод задуматься, нужна ли такая работа ради работы.
Что бы сделал я в такой ситуации.
1.
Сменил псевдоним. Как руководитель в прошлом, я бы не хотел общаться по работе с "Бабой Ягой"
2.
Оценил свою стоимость. Как уже сказал Виталий — нужна ссылка на свой текст, или выложите скрин здесь на форуме.
Это поможет понять ценовой диапазон, на который можете претендовать.
3.
Повысил цены в случае положительного результата из предыдущего пункта.
Пока Вы будете писать за копейки — не будет времени на развитие.
Как это сделать — писал в
статье о повышении стоимости копирайтера.
Лайфхак: ощутимо поднял расценки, когда занялся ремонтом дома. И требовалось освободить время.
Каково же было удивление, когда 95% клиентов восприняли это нормально, и продолжили сотрудничество.4.
Сменил круг заказчиков. Вы хороший юрист, и грамотно пишете на эту тему?
В таком случае Ваши клиенты — это не текстовые биржи, а крупные адвокатские конторы, блоги консалтинговых компаний.
Вне Сети — КоммерсантЪ, "Право и экономика", "Вопросы экономики и права", и т.д.
5.
Не ограничивался копирайтингом. Консультации по специальности могут приносить неплохой дополнительный доход.
6.
Временами вылезал из-за компьютера. Посещал выставки, семинары, тематические презентации.
Заодно раздавал визитки и знакомился с руководителями профильных компаний.
Подробнее эту тему рассматривал в
статье, где искать заказчиков.
7.
Обязательно создал свой сайт-визитку на домене второго уровня.
Это часть имиджа автора. Никаких "народов" и "укозов".
Если сидеть, и сокрушаться о своей нелегкой доле — ситуация не изменится.
И наоборот, активные действия спустя некоторое время обязательно дадут результат.
По поводу постановки жестких рамок — кому как проще.
Я никогда ничего не делал из-под палки. Занимаюсь тем, что "прёт", от чего получаю удовольствие.
Но при этом предпочитаю планировать время, чтобы не тратить его понапрасну.
P.S. Когда начать действовать?
Да вот прямо сейчас написать, а завтра утром разослать прежним заказчикам письмо.
В котором уведомить, что в связи с реорганизацией рабочего (или творческого) процесса стоимость текста составляет ХХХ руб.
Удачи! У Вас всё получится.