Отвечу одной достаточно известной цитатой "Соблазн остановиться будет особенно велик именно тогда, когда до успеха останется буквально один шаг". Увы, но в Интернете нет какой-то специальной комиссии, которая определяет - достаточно ли ты раскручен, чтобы считаться успешным и настолько ли ты крут, чтобы писать по 250 или 2500 рублей. Здесь во многом очень важна правильная стратегия построения личного бренда. Иначе говоря, 4 года - это ерунда.
Возможно, год упорной практики и штудирования литературы дадут больше 4 лет обычной работы. Возможно, правильные шаги в построении личного бренда будут значить больше реальных навыков. Лично я, к примеру, знаю парочку авторов ТОП уровня, которых вообще к текстам подпускать нельзя, они пишут чушь, но за счет пиара отлично себя чувствуют.
Не торопитесь ставить на себе крест, огромный Вам совет! Ищите скрытые резервы, ищите прямые заказы, поднимайте цены и все прочее. Повторюсь в миллиардный раз- для опытного копирайтера в Сети работу валом.