Нет, это я как раз понял. Мне интересно другое - а разве существуют однозадачные копирайтеры? Ну, чтобы, скажем, бац и упал в обморок после смены темы? Или за многозадачностью скрывается еще и многомудрость, когда смена темы автоматически предполагает и автоматическое знание предмета? Ну чтобы не тратить время на освоение нового. Например, так, что у нас дальше - ага, шлакоблоки. Бах, и сразу в голове все 500 книг по шлакоблокам всплыли. Так?
Как мне кажется, переключение с одной задачи на другую - даже благо, каждый знает, что самая лажа получается при создании однотипного контента, хочешь не хочешь, а повторяешься. Каким образом умение переключаться вообще связано с потерей времени на переписку с клиентами, поиск заказов, вычитку материала, подгон под уникальность, правки и так далее?
Доверие это, конечно, хорошо, но теория сия более похожа на клюкву. Попробуйте хотя бы неделю писать по 40 000 знаков. Да вас рвать будет при взгляде на монитор. И это я еще молчу о том, что порой одна подгонка под уникальность занимает больше, чем само написание. А еще оргмоменты, правки, еще спать, кушать и жить нужно...