Думаю, как минимум — "вариться" в этой теме.
Простой пример — вышла для лодочных моторов новая серия гребных винтов, недешевых, для узкого круга задач.
Что предложит потенциальным покупателям "средний копирайтер", на зная особенностей использования, и сработает ли это компредложение?
Конечно, можно вникнуть и в смежную тему.
Чтобы написать о деревообрабатывающих станках, неделю поездил по производствам с наладчиком, узнал из первых рук о "болях клиентов". При том, что до этого косвенно был связан с производством.
Другой вопрос, что если напишут сами ("те-кто-в-теме") — смогут ли они представить товар так, чтобы он закрыл запросы покупателя?
Вот простой пример:
http://ilmarin.ru/yakor/Противоположность погружения — "компредложения" по 100/1000, где даже бриф не требуют с заказчика.
Я их называю "тексты-заглушки". Вроде что-то написали — и ладно.