Закон заказчика - никакой веры копирайтеру пока не будет прочтена его писанина!!!
Какое странное отношение к авторам... либо Вам попадались совсем не те.
Например, ниша, в которой работаю по катерам-яхтам (кстати, тоже капитан МП, ВП, ВВП) — в ней все либо лично знают друг друга, либо виделись на воде.
Поэтому прислать плохой текст (или с задержкой) — это поставить крест на карьере коммерческого писателя.
Да и какой смысл писать абы как, и не выполнять обещания — лучше тогда уходить из копирайтинга. Больше денег водителем грузовика или сантехником заработаешь.
Некоторые говорят — что по тем ценам, по которым работаю, можно и ответственно относиться к написанию.
Сразу разочаровываю. Начальные тексты по 40/1000 делал максимально качественно. Представляя, что их опубликуют в профильных журналах.
Более того, в портфолио до сих пор есть мой первый манускрипт
, и за него не стыдно.
Так что считаю, что лучшая гарантия заказчику - это собственное имя. Или, как сейчас можно говорить, "бренд".