Меня как-то один клиент настоятельно убеждал, что скайп просто необходим, потому что экономит время. А в бизнесе время = деньги.
Время-то экономит. Но кому? Заказчику - да. А вот копирайтеру - вряд ли. Клиенту, конечно, проще потратить несколько минут, чтобы все объяснить. Но я при общении все не запомню, то есть придется разговор записывать, переслушивать и фиксировать основные моменты в письменном виде. В итоге я потрачу в несколько раз больше времени, чем при получении готового письменного ТЗ.
Однажды пришлось общаться с клиентом по телефону. Но это было исключение из правил) Заказ был связан не с написанием текстов, а с наполнением сайта, поэтому некоторые моменты, действительно, было удобнее обсудить голосом. Кроме того, заказ был долгосрочный - на несколько месяцев.