Без посетителей сайт не продержится долго, на одних ботах.
В этом-то и основная праведная суть.
И при этом, если мы говорим о тексте, надо смотреть, что это за текст: на какой он странице, как оформлена страница и весь сайт с точки зрения пользователя (юзабилити=ПФ). Что за тема проекта, какие поставлены в нём задачи и как (каким образом и насколько успешно) эти задачи решает текст, веб-страница с текстом и весь проект в целом (юзабилити=ПФ).
Обычный маркетинг, в котором основным решальщиком является клиент (посетитель).
Поэтому даже по правилам обычного копирайтинга (маркетинга в текстах) и большой и маленький тексты могут продавать (или решать иные задачи) эффективно. Здесь нет правил/ограничений именно по объёму.
Но есть правило общее - человеческое, которое особенно применимо в маркетинге: максимальные смысл, привлекательность и польза для потребителя в минимальном текстовом объёме. Особенно это актуально в наше время, особенно в Сети, где человек просто тонет в информации, а потому просматривает её очень быстро. Но если для сути нужно 20000 знаков, значит нужно 20000 знаков. А если суть укладывается в 200 зн., то значит этого достаточно. Намеренное раздутие текста (и иной инфы) вредно.
Ох уж это СЕО
SEO придумали не сеошники, его придумали поисковики. Точнее, с их стороны это - поисковые алгоритмы. Они направлены на то, чтобы находить полезную для людей информацию, будь она 200 или 200000 зн. Именно критерий полезности этой информации для её потребителя является основным для поисковиков.
Нормальное SEO - это, когда владелец сайта учитывает эти нормальные требования при создании своего продукта -
сайта для людей (СДЛ). ГовноSEO - это когда говносеошники используют эти правила, для того, чтобы их обойти. Не надо путать закон (SEO) с его нарушением (говноSEO). Почувствуйте разницу.
Просто произошла подмена понятий. То, что делают говоносеошники, они называют SEO. Но поисковики с помощью развития своих алгоритмов (правил для реального SEO) борятся с говоносеошниками.
Это - срединный путь (его узрел Будда, потому и стал Буддой

). Он может одинаково не удовлетворять представлениям как "махровых" копирайтеров (и иных креативщиков), так и "махровых" сеошников. Селяви
