Как написать продающий текст о синхрофазотроне и не накосячить, если ты учил физику только в школе
Читать дальше...
Копирайтеру на заметку. Оформляем изображения к статьям Изображения в публикациях на сайте или в социальных сетях позволяют дополнить текстовое содержимое,
Читать дальше...
Торговый дом Z — это компания, на протяжении 15 лет поставляющая на рынок стеклянную тару для консервов и молочной продукции:
Читать дальше...
22 августа 2018 года Яндекс объявил о замене показателя ТИЦ (тематического индекса цитирования), который действовал с 1999 года, на новую
Читать дальше...
Замечали ли вы за собой такую штуку: вроде бы купил какую-то крутую обновку, порадовался несколько дней, а потом – всё,
Читать дальше...
Стемминг — это нахождение основы слова (стеммы), то есть той части, которая передает его лексическое значение. Например: лесной -> лес походный ->
Читать дальше...
«Скользкая горка» — это способ начать рекламную статью, предложенный американским копирайтером Джозефом Шугерманом. Суть метода в том, чтобы с самого первого предложения вызывать
Читать дальше...
Провокационный контент — это рекламные материалы, которые нарушают общественные устои. Сюда относятся иллюстрации с эротическим подтекстом, элементы черного юмора, каламбуры на грани приличия
Читать дальше...
Призыв к действию (Call to Action или CTA) — это сообщение, которое побуждает читателя что-нибудь сделать. Например: Закажите плиту до 9 августа и получите в подарок
Читать дальше...