buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Есть ли у филологов и журналистов какие-то преимущества в копирайтинге?  (Прочитано 11012 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Роман Тарасов

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 205
  • - Получено: 120
  • Сообщений: 309
  • Карма: 122
  • Пол: Мужской
Александра Семенихина, мало встречал филологов, которые работаю копирайтерами. А вот менеджеров по продажам, маркетологов, программистов достаточно много. Составить текст мало, нужно чтобы его читали.

Оффлайн Ulianna

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 88
  • - Получено: 60
  • Сообщений: 203
  • Карма: 60
  • Пол: Женский
Не знаю, как у филологов, но к журналистам отношусь с трепетом и верю, что, если человека пять лет учат именно правильно писать тексты, то уж с копирайтом он разберётся. Даже с СЕО.
 Вообще, такое отношение к профессии меня удручает(( Например, в редакции одной довольно известной и уважаемой газеты работает моя сокурсница (технический универ) и говорит, что у них в коллективе если и есть у кого профильное образование, то таких единицы. И ничего, все печатаются, пипл хавает. Правда иногда от фразочек типа "где скупиться на выходные" мне плохеет, но та такэ, мелочи  :)

Оффлайн kadyrovalg

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3
  • - Получено: 25
  • Сообщений: 133
  • Карма: 26
Наверное, тяга к копирайтерству уже свидетельствует о некоторых способностях к работе с информацией (анализ, структурирование, синтез). Важна также грамотность. Именно грамотность должна отличать филологов. А еще - библиографы. Это та профессия, которая также учит анализировать и свертывать информацию.

Elis

  • Гость
Поддерживаю мнение, что журналисты - это копирайтеры высшего класса. У филологов есть преимущество перед "рядовыми" копирайтерами ввиду их профессиональной грамотности. А уж филологи-журналисты - это, наверное, вообще копирайтеры от Бога. Знакомых таких у меня, правда, нет,  это только мои догадки и предположения.

Оффлайн Виталий

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 826
  • - Получено: 1186
  • Сообщений: 919
  • Карма: 1203
  • Пол: Мужской
Я никого не хочу обидеть, но создание информационных и особенно рекламных текстов - это прежде всего умение думать, а не красиво писать. И в этом плане от знания ООП и БД будет гораздо больше пользы, чем от владения какой-нибудь там аллитерацией.

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн Ulianna

  • Старожил
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 88
  • - Получено: 60
  • Сообщений: 203
  • Карма: 60
  • Пол: Женский
И в этом плане от знания ООП и БД будет гораздо больше пользы, чем от владения какой-нибудь там аллитерацией.
Видите, а люди без специального образования (это я) даже и не поняли, о чём вы написали! :D:D  :D

Оффлайн Виталий

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 826
  • - Получено: 1186
  • Сообщений: 919
  • Карма: 1203
  • Пол: Мужской
Ulianna, ой, так я щаз расскажу! )
 
ООП - Объектно Ориентированное Программирование. Это современный подход к разработке программ, при котором их представляют не в виде кода, а в виде каких-нибудь понятных человеку классов и объектов.

БД - база данных. Грубо говоря, это некая виртуальная таблица для хранения информации. Если вы работали в Excel, то объяснять не нужно.

Аллитерация - это повторение одинаковых согласных букв, чтобы придать тексту большую эмоциональность и выразительность. Например:

Нева вздувалась и ревела
Котлом клокоча и клубясь


Оффлайн kadyrovalg

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3
  • - Получено: 25
  • Сообщений: 133
  • Карма: 26
Многое зависит от учебы и опыта работы. Например, у нас в библиотечном институте работал один преподаватель, который преподавал алгоритмику. программирование, смысловое структурирование и еще кое-что. Это не только полезно, но пригодилось в работе - при разработке структуры БД в библиотеке. Структура, кстати, осталась в ИРБИС

 

Поиск