Как уменьшить раздражители.
Тут было о скайпе понаписано. Я считаю, что разговаривать с заказчиком нужно (видео конечно по желанию). Текст надёжнее только потому, что его можно перечитать. У меня есть очень хорошая папка на рабочем столе «ЗАКАЗЧИКИ». В ней на каждого ведется дело: сколько статей купил, цена, общение (какой у заказчика голос, его особенности), пол, возраст, реальное имя, ник, контакты и тд. Всё это заполняется годами. Такая база нужна для рассылок с предложениями, для проведения акций, чтобы поздравить с праздниками.
Что раздражает.
К чему я веду: я точно знаю, что в этом списке есть жадные люди (с ними о цене лучше не спорить) и те, кто пользуется только Advego или наоборот предпочитает etxt. Для кого-то вода больше 40% это приговор. В каждом заказчике есть то, что раздражает. А раздражает, увы, многое: забывчивость, желание получить 150% профита за 2$, неуважение или оскорбление (до первого случая, после сданного текста работа с заказчиком прекращается) и много чего ещё. Раздражителей то много, при этом я всегда стараюсь быть объективным, но нервы господа, нервы.
У каждого есть темная сторона, покажите мне ангела!?