buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

  • При подаче заявки на заказ вы обращаете внимание на отзывы о заказчике? 4 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: При подаче заявки на заказ вы обращаете внимание на отзывы о заказчике?  (Прочитано 17937 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн taiiraАвтор темы

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 0
  • - Получено: 35
  • Сообщений: 117
  • Карма: 37
Я когда подаю заявку на заказ, краем глаза смотрю на плюсики и минусы возле логина заказчика. Если отрицательных отзывов больше двух, то обязательно захожу и читаю их. И уже по написанному, определю работать с ним или нет. А на что вы обращаете внимание?

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Это далеко не всегда возможно, только разве что в рамках бирж и сайтов, если же клиент пришел с поиска или рекламы, тут только сам. Да и, думаю, есть смысл напрягаться, если плохих отзывов слишком много, а если они еденичны, то кто его знает, что там у них было: может, конфликт какой или непонимание случилось. Вообще, лично я стараюсь вообще не доверять чужому мнению, а сам решать по ситуации.

Оффлайн Елена Лосева

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1
  • - Получено: 9
  • Сообщений: 7
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
Я только интуицию слушаю. Практика показывает, что мужчины, которые слишком внимательны к мелочам, невозможны в работе. Просто ужас, как они потом мелочатся, когда дело доходит до оплаты. А еще - кто много болтает, мало делает. Самые лучшие мои заказчики писали мало и по делу, давали четкое ТЗ, и всегда были доброжелательны.

Еще где-то встречала, что, когда человек сразу обращается на "ты", это хороший признак. Согласна с этим - субординация между молодыми людьми одного возраста, делающими одно дело, как что-то лишнее воспринимается.

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Ух, не знаю, меня коробит от "ты", все-таки это бизнес, здесь принято какое-то минимальное соблюдение этикета. мы же не пиво в парке пьем. Впрочем, если после какого-то срока перейти на "ты", то нормально. Но и здесь подвох: если клиентов много, постепенно забываешь, с кем "тыкать", а с кем "выкать". Начинаешь "выкать" с теми, с кем уже был на короткой ноге. Как-то казусно порой выходит, поэтому предпочитаю всегда только "вы".

Оффлайн Childcatcher

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 2
  • - Получено: 31
  • Сообщений: 93
  • Карма: 32
Несколько раз не посмотрел на отрицательные отзывы у заказчика, и попал в точности на те проблемы, которые были в них описаны - придирки, немотивированный съем заказа и так далее. Поэтому теперь всегда изучаю минусы и обязательно пишу отрицательные отзывы сам, если есть за что. Верю в солидарность исполнителей между собой)

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн Павел Малофеев

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 16
  • - Получено: 67
  • Сообщений: 86
  • Карма: 69
  • Пол: Мужской
Никогда не смотрю, для меня куда важнее суть и тема самого заказа. Разумеется, цена. Но моя беда или проблема, или специфика заключается в том, что могу заявиться и на копеечный заказ, если тема интересна и на нее еще не писал. Слишком соблазн бывает велик...

Оффлайн alisa_jkey

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 10
  • - Получено: 78
  • Сообщений: 114
  • Карма: 83
  • Пол: Женский
Думаю, что нет. Даже никогда над этим не задумалась, на биржах так тем более. На сайтах фриланса стоит обращать внимание, т.к могут написать и о нюансах оплаты\работы с этим заказчиком.

Оффлайн Лена

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 2
  • - Получено: 53
  • Сообщений: 149
  • Карма: 56
  • Пол: Женский
  • Лена
Если отрицательных отзывов больше двух, то обязательно захожу и читаю их. И уже по написанному, определю работать с ним или нет. А на что вы обращаете внимание?
 Всегда читаю очень внимательно отрицательные отзывы о заказчике независимо от их количества. Бывали такие ситуации, отрицательных отзывов 6 штук, но все они о том, что мой заказчик неграмотный автор. Копирайтеры отзываются о нём только положительно. В таком случае я смело беру у него заказ на выполнение. А если пишут, что он чистейшей воды «самодур» и сам не знает, чего хочет от авторов, то не связываюсь с такими. Портить свою репутацию не хочу.

Оффлайн stasya

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 20
  • - Получено: 166
  • Сообщений: 197
  • Карма: 168
  • Пол: Женский
Внимательно прочитываю только отрицательные отзывы. Иногда это просто крик души обиженного исполнителя, сплошные эмоции и никакой конкретики. На подобные опусы не обращаю внимания - особенно, если вижу в тексте кучу ошибок. А вот фразы типа "меняет ТЗ после утверждения заказа", "переносит сроки проверки", "оскорбляет" для меня повод насторожиться. Но здесь многое зависит от того, насколько мне нужен и интересен данный заказ.

Оффлайн Татьяна

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 26
  • - Получено: 46
  • Сообщений: 148
  • Карма: 48
Тоже просматриваю отрицательные отзывы. Иногда ведь их пишут копирайтеры, обиженные долгой проверкой заказа. Это, конечно, неприятно (у меня сейчас тоже вторую неделю заказ висит на проверке, кто виноват,что раньше сдала?) У заказчиков тоже разные обстоятельства бывают. Пока меня это не слишком задевает. на подобные отрицательные отзывы внимание не обращаю,но в статистику заглядываю, смотрю, сколько исполнителей занесли заказчика в черный список.

Оффлайн Света

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1855
  • - Получено: 913
  • Сообщений: 611
  • Карма: 916
  • Пол: Женский
 "оскорбляет" для меня повод насторожиться.
Если оскорбляет, то однозначно идет лесом, даже если заказ выгодный и интересный

pobedav35

  • Гость
Практически нет, мне достаточного самого ТЗ, в нем, как на фото видно, что птица. У неблагонадежных, зачастую, слишком повышенные требования, миллион пунктов на что конкретно их величество обращает особое внимание, и угрозы (о, как я их люблю). Вспоминается детская развлекалочка (кто постарше поймет): черная рука сказала девочке, если ты выйдешь на улицу в 12-00. то черная машина, с черным ... Так и в заказе: 2000 знаков, 25 ключей, уник 100%, тошнота... и ни в коем случае не употреблять слова (список из 50)! Ой что-то разошлась, зато пар выпустила. Спасибо за тему.

Оффлайн cjxx

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 2
  • - Получено: 13
  • Сообщений: 49
  • Карма: 14
Редко, но смотрю. Думаю, что обращать внимание стоит, если есть 3 и более отзывов, с одинаковыми претензиями.

Оффлайн Андрей Грицкевич

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 19
  • - Получено: 63
  • Сообщений: 50
  • Карма: 63
  • Пол: Мужской
Как правило, смотрю на соотношение положительных и отрицательных отзывов.

Оффлайн AnnaAnna

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 110
  • - Получено: 52
  • Сообщений: 105
  • Карма: 53
Если есть хоть один отрицательный отзыв, то я всегда читаю его. Там уже зависит от того, что в этом отзыве написано. Также всегда захожу на страницу того, кто написал отзыв. Вообще, сложно сказать однозначно, ведь все зависит от конкретной ситуации. Еще смотрю, сколько человек добавило заказчика в черный список.

 

Поиск