в этой сфере совсем новичек. Приходилось пару лет работать постером на форумах и чуть-чуть в соц.сетях в сфере крауд-маркетинга, т.е. тоже надо было вписываться на форуме и "кидать" комментарий с заказной ссылкой-рекламой...
Ну во-первых, я однозначно вижу, в том числе по тому, как Вы формулируете посты, что Вы - не новичок в интернет-маркетинге. Что касается заоблачных уровней профессионализма в этой сфере, в т.ч. в копирайтинге, - все продолжают расти к ним.
При этом оглянитесь на свои работы. Возможно, что-то в них, в чтастности из SMM, которым Вы занимались, Вы можете взять в портфолио. Не думайте, что это должны быть какие-то супер-тексты. Портфолио должно показывать в целом вашу компетентность.
От себя могу добавить вариант проработки бирж занятости SuperJob и HeadHunter. Чем это полезно:
1. Посмотрите вакансии и резюме по запросам "контент-менеджер", "контент-маркетолог", "копирайтер". Некоторые заказчики и соискатели указывают оплату "по договорённости", но есть немало, кто указывает реальные цифры - и с той, и с другой стороны. Посмотрите требования заказчиков. Как правило, это реальные бизнесы - не посредники. Посмотрите резюме соискателей. Оцените, как соотносятся требования заказчиков и их цифры (деньги) с тем, что пишут о себе в резюме соискатели, и на какие деньги они претендуют. Так Вы примерно оцените текущее состояние рынка труда в этой нише. А также оцените, Ваше соответствие, специализацию и ценовую нишу на сегодняшний день. Я смотрел. Цены варьируют от копеечных - 10000 р. до нормальных - 80000 р. На самом деле цены могут быть и выше, но обычно это уже не выносится на публичные биржи труда, а достигается по личной договоренности/рекомендациям. В целом на биржах труда (я говорю о вышеупомянутых) заказчики дают цену примерно на 30% ниже той, на которую претендуют соискатели. Но компромисс выглядит вполне неплохо, особенно для начинающего/переквалифицирующегося специалиста или для человека, ищущего работу по совместительству.
2. Есть резон самому разместить резюме на вышеобозначенных ресурсах. Нет портфолио или оно мало - опишите внятно свои компетенции. Мне кажется, что с этим Вы вполне справитесь.
Чтобы понятнее, подчеркну несколько трендов сегодняшнего дня на рынке интернет-маркетинга:
а) Заказчики повышают уровень собственной компетенции, а потому уделяют внимание тому, насколько грамотно и внятно описывает свои компетенции исполнитель, н-р, соискатель. Сейчас поразить набором терминов всё труднее. Если Вы занимались SMM и крауд-маркетингом - покажите своё знание дела. Это оценят.
б) Интернет-маркетинг становится всё более комплексным. Сегодня в тренде как раз контентное продвижение - контент-маркетинг, в т.ч. с использованием соцсетей (SMM). Не делайте акцент только на тексты (умею писать тексты). Покажите все свои знания и навыки. Если умеете что-то еще, а главное знаете технологии и механизмы - это огромный плюс. Вы должны быть прежде всего маркетологом (интернет-маркетологом) - понимать принципы этой сферы деятельности. Это оценится особо. Поэтому размещаясь, например, на SuperJob и HeadHunter по направлению копирайтинг/контент-маркетолог, описывайте весь свой опыт и знание - не стеснйтесь. Это касается и других ресурсов, на которых Вы размещаетесь. Можно и в соцсетях, н-р, в LinkedIn и любимых Вконтакте и Facebook. При этом, если Вы оформите хорошую страничку в них и дадите на них ссылку в резюме на SuperJob и HeadHunter, это только дополнительно покажет Вашу компетентность.
Надеюсь, чем-то.