Абсолютная правда, готов поклясться на бамбуке. Лето - стабильно похуже, чем любой другой сезон. У меня тоже наметился некоторый спад обращений. Но тут еще нужно учитывать, что ссылки постепенно умирают, вебмастера теперь больше ориентируются на качество материала, поведенческие факторы и число показов. Опять же, Яндекс нещадно загоняет ГС для заработка под фильтры и АГС, что тоже ударяет по биржам контента.
Так что, боюсь, дальше будет еще хуже. Я недаром кричу везде, где только можно, о том, что еще немного и поздно будет перестраиваться. В профессии сегодня остаются именно личности с четким пониманием профессии и серьезными навыками. Время просто уникального контента уходит.
Это, конечно, не к вам лично, прошу понять меня правильно)) Я говорю о дальнейшем развитии отрасли в целом.