Понимаете, все эти рассуждения про классиков и творчество не имеют никакого отношения к написанию текстов на сайты. И я не вижу смысла поощрять и без того неопытных "писаталей" лить воду в тексты. Потому что если заказчик хочет текст про выращивание орхидей или выбор утюга, вряд ли он ждет не дождется, чтобы ему написали 4 тысячи знаков воды и там были предложения вроде "многие люди в настоящее время поняли, как важен правильный выбор утюга".
Интернет, как виртуальная среда обитания, создан для людей. И пусть люди в нём живут и работают
естественно. Соответственно, пишут тоже
естественно. Другие воспринимаю
естественно.
В SEO сейчас рулит LSI - как раз для
естественных текстов, а также ПФ - как люди
естественно воспринимают контент.
А если это коммерческая тематика - рынок (конкуренция)
рассудит. У кого текст лучше продает, то и выигрывает. Обычный маркетинг, только в Интернете.
Все эти формальные лингвистические SEO-требования - чушь собячья. Они губят копирайтера и не имеют никакого отношения к поисковой оптимизации. Ещё раз: в ней уже рулят LSI и ПФ, а не допотопные SEO-правила с их понятием водности, тошноты и проч. Что такое тавтология и вода в тексте нас учили ещё в школе на уроках русского и литературы. А понятие лаконичность речи появилось ещё века назад - в Локонии (провинции Древней Греции). Там же появилось и ораторское искусство. Не надо изобретать то, что было изобретено ещё задолго до велосипеда. Библию (Новый завет) читаешь - превосходный пример копирайтинга (прости, Господи!).
И не надо "лить воду на сайты". Надо учиться писать сочинения в школе. А если тогда не нуачились - учитесь сейчас. Никогда не поздно. Развивайте язык, короче. А так получается, что вас папа с мамой, а потом школа учили, учили говрорить, а теперь вы добровольно разучиваетесь, беря SEO-уроки от новоявленных "гуру" или слушая тупые SEO-рекомендации/требования заказчиков о том, каким правильным должен быть текст. Абсурд!
Посылая своих учеников (опостолов) проповедовать, Христос сказал: "
Будьте мудры, как змии и просты, как голуби."
Я - не истовый христианин, но почитал с очень большим интересом.
Мы почему-то склонны забывать то, что дано нам изначально и довольно богато. Но мы выбрасываем это богатство и начинаем заново придумывать какую-то новомодную (трендовую) хрень. Человек перевирает естественный ход вещей: не человек тянется за Интернетом (и прочей техникой). Интернет тянется за человеком, пытаясь формализовать его психику - то, что дано Богом, природой - как хотите. Не надо телегу впереди лошади.
P.S. местоимение "вы" - это не Вам (не автору поста). Просто фигура речи.