Ранее активно рассылала такие КП по e-mail, сейчас снова применяю такой способ поиска клиентов.
Что касается отклика. Больше ответов мне удалось получить, когда я писала в теме «Предложение о сотрудничестве для + адрес сайта» и в письме расписывала, какие услуги я предлагаю и цены. Гораздо меньше было ответов, когда я отправляла КП в стиле Как увеличить продажи Вашего сайта, а в письме рассказывала, почему будут полезны мои услуги, какие задачи выполняют тексты на сайте и т.д.
То есть не копирайтер с вон той горы, а специалист, вот мой ресурс, портфолио (здесь статьи на Вашу тему), вот вам статья в подарок. Статья в подарок повышает отклик до 2 из 10 (20 из 100). Начитался психологии... работает!!!
А такой подход не повысит количество халявщиков, которые возьмут бесплатную статью и на этом все «сотрудничество» закончится?
Заметил абсолютно обратную тенденцию. Вебмастера и прочие владельцы обычно "все сами знают", больше 50 рублей платить не хотят и вообще жмоты. Коммерсанты же куда более радостно откликаются на предложения.
100%. Когда называла цену в пределах 100/1000 нередко получила ответы типа «мы покупаем на адвего по 25 руб, можете попробовать на таких же условиях». Один раз мне вообще написали: «обращайтесь, когда будете писать по 10 руб за 1000. Я подумаю над Вашим предложением».
Да почему, нет. Все эти сеошники - мутные типы. Привыкли к халяве и барскому положению, у них уже на уровне подсознания, что копирайтер - просящий нищеброд. Редко кто так не считает.
Прямо в точку. Работала напрямую с владельцем сайта. Также у них был свой сеошник, с которым мне пришлось пообщаться. Уже не помню, на какой почве у нас случились разногласия, но он мне говорит «я все равно круче, как я скажу, так и будет».
Изначально все общение было напрямую с хозяином интернет-магазина – все было отлично. Но после работы через посредника-сеошника у меня перестали заказывать тексты. Видимо, как-то повлиял.