Да, знакомо.
Особенно, когда заказчик принимает хорошую статью, а потом самовольно вносит в неё правки и размещает уже с правками. И правки эти такие, что хочется рыдать.
Что тут сделаешь. Своего опыта, профессионализма, знаний всем не дашь, тем более, если клиент считает, что ему это не надо. Насильно - нельзя, у клиентов деньги, да и вообще - пусть получают то, что они хотят, это справедливо. А иначе "загоним клиента к хорошим текстам штыками"))
Копирайтер, на которого ориентируются, и сам это отлично осознаёт и понимает, я думаю.
Меня бы беспокоило другое - а ведь плохие тексты плохо работают. И получается, что заказчик, захотевший и получивший плохой текст, получит плохой результат. И может разочароваться в копирайтере, на которого ориентируются. Хотя копирайтер не виноват абсолютно.