Если конкретней, то дело обстоит так: заказы на копирайт и рерайт касаются в 99% описания товаров (от кофемолки до снегоуборщика) или их изготовителей. По моим наблюдениям, это "разнообразие" отображает не более 5% заявленной тематики заказов.
В большинстве случаев тексты продающие. Тот 1%, который остался, - это задания типа "наживки для рыбалки" и "вред-польза молокоотсасывателей".
Я вообще юрист. Стиль и слог соответствующие. Первый тестовый заказ писала как раз про эти гребанные молокоотсасыватели (в которых, кстати, неплохо разбираюсь). Завалила. Второй - про детские манежи. Получила 1 звезду из 3 с комментарием о "вкраплении наукообразного стиля в тексты для людей".
Времени и нервов потратила массу в обоих случаях.
Народ, посоветуйте, чё делать? Заказать грамотному человеку или расширять кругозор и универсализироваться?