buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

  • Сколько времени вы реально работаете над текстами? 5 5
Текущий рейтинг:  

Голосование

Сколько часов в день вы тратите именно на создание текстов?

от 1 до 3 часов
28 (41.8%)
от 3 до 5 часов
18 (26.9%)
от 5 до 8 часов
13 (19.4%)
от 8 до 10 часов
5 (7.5%)
Больше 10 часов
3 (4.5%)

Проголосовало пользователей: 65

Автор Тема: Сколько времени вы реально работаете над текстами?  (Прочитано 27510 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nujaim

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 813
  • - Получено: 593
  • Сообщений: 562
  • Карма: 599
Пойду проверю, спасибо! Да нет вроде, Панда и сам полезные ссылки ставит. Но может он сам ответит)))

Оффлайн evp

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 9
  • - Получено: 102
  • Сообщений: 82
  • Карма: 104
  • Евгений Попков
Какие-то абсолютно нереальные сроки, если честно. Та же редактура на 2-3 дня. Как можно редактировать текст в несколько тысяч знаков столько времени? Не укладывается
Поясню как выглядит редактура. И почему так долго.
Я собираю текст (напомню, речь про продающий текст на главные страницы сайтов) из нескольких блоков. К примеру, минимальная структура блоков: заголовок, описание проблемы, описание продукта как решения проблемы, выгоды, призыв к действию, постскриптум. Самые сложные и ответственные блоки - заголовок и описание проблемы.
Заголовок - это составление 25-30 вариантов, чтобы потом выбрать самый эффективный.
Описание проблемы - пишу 4-5-6 вариантов, чтобы добиться наибольшего эффекта на читателя.
Даже эти два блока "съедают" до недели. Вот она та самая редактура.

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Сударь, а как Вы тестируете, какой из вариантов описания проблемы и заголовка достигает наибольшего эффекта на читателя? Да и 4-6 вариантов описания проблемы можно сделать за час без всякого вреда для качества, на мой взгляд.

Оффлайн Надежда Лебедева

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Вот она та самая редактура

А покажьте хоть один текст, над которым человек (Вы) трудился месяц ????

Оффлайн evp

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 9
  • - Получено: 102
  • Сообщений: 82
  • Карма: 104
  • Евгений Попков
А я гляжу народ то зацепило...
А покажьте хоть один текст, над которым человек (Вы) трудился месяц ????
Например этот - http://intellectinvest.ru/test/

Или этот (один текст заказчик разбил на несколько разделов) - http://juravlik43.ru/ - главная и следующие 4 пункта меню - это всё один мой текст.

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн evp

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 9
  • - Получено: 102
  • Сообщений: 82
  • Карма: 104
  • Евгений Попков
А если говорить про потоковое текстописание, где важна уникальность, а не влияние на продажи, то тематическая статья, к примеру по теме "страхование автомобиля от угона" на 3000-4000 знаков у меня занимает 1-2 часа.

Оффлайн Смотрящий по textis.ruАвтор темы

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Например этот - http://intellectinvest.ru/test/

Если бы не последний комментарий, в котором вы говорите, что пишете тексты достаточно быстро, я бы был уверен, что вам просто сложно дается работа с текстами. Но раз это не так, то не совсем понимаю, на что ушел месяц. Ну две трети текста - термины и цифры с обычными, вполне логичными пояснениями, остальное -стандартный материал. Ну день максимум. С перекурами, редактурой и подбором массы вариантов. Все-таки чего-то я не понимаю, видимо.

Оффлайн Леонид

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1013
  • - Получено: 1300
  • Сообщений: 948
  • Карма: 1310
  • Пол: Мужской
Мне, к примеру, не понадобилось бы перебирать 30 вариантов заголовков, чтобы сделать заголовок "Как снизить в 4 раза затраты на обслуживание трубопровода?". Вопрос, интрига, пусть и небольшая, число, выгода для ЦА. Всё по Каплунову, нормально и стандартно.

Оффлайн evp

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 9
  • - Получено: 102
  • Сообщений: 82
  • Карма: 104
  • Евгений Попков
Мне, к примеру, не понадобилось бы перебирать 30 вариантов заголовков, чтобы сделать заголовок "Как снизить в 4 раза затраты на обслуживание трубопровода?". Вопрос, интрига, пусть и небольшая, число, выгода для ЦА. Всё по Каплунову, нормально и стандартно.
Вам и мне не понадобилось бы. А вот заказчик нуждается в большой вариативности.
Поэтому методично перебираются все возможные типы заголовков, и в итоге набегает до 30 вариантов. Из них выпиливается шорт-лист в 7 штук. Этот шорт лист смотрит заказчик, высказывает замечания. Шорт лист перерабатывается еще раз, сокращается до 3. Из которых выбирается тот, что ложится в финальный текст.

Оффлайн garry

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 348
  • - Получено: 1046
  • Сообщений: 645
  • Карма: 1051
  • Пол: Мужской
  • SEO
Поэтому методично перебираются все возможные типы заголовков, и в итоге набегает до 30 вариантов
На основе статистических данных вордстата, директа, AdWords, яндекс, гугл я так понимаю.
Тогда с заказчиком надо и этот момент обсуждать при выборе варианта. Иначе заголовок будет из разряда "нравится" заказчику и не несущий толк для сайта.
Вот этот момент время занимает, так как заголовков не один, не считая забавных ключей.

Оффлайн evp

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 9
  • - Получено: 102
  • Сообщений: 82
  • Карма: 104
  • Евгений Попков
На основе статистических данных вордстата, директа, AdWords, яндекс, гугл я так понимаю.
под типами заголовком я имел в виду шаблон их составления: выгода, проблема, новость, история, вопрос, эмоции (любопытство, жадность, зависть, боль, гнев, страх, гордость, лень), "кто еще...", "если ... , то...", "как...?"

цель заголовка (в конкретно этом случае) не уникальность для ПС, а зацепить внимание потенциального покупателя.

Оффлайн garry

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 348
  • - Получено: 1046
  • Сообщений: 645
  • Карма: 1051
  • Пол: Мужской
  • SEO
цель заголовка (в конкретно этом случае) не уникальность для ПС, а зацепить внимание потенциального покупателя.
Я не про уникальность писал, а востребованность "правильность" с точки зрения "зацепить"...

В любом случаи нужна аналитика уже на работающем сайте, только тогда можно будет понять работает все или нет.

Оффлайн Смотрящий по textis.ruАвтор темы

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Этот шорт лист смотрит заказчик, высказывает замечания

И еще проще - открывается шпаргалка с типами вопросов (провокация, интрига, новость, 4u и так далее) и по каждой делается заголовок. тридцаточку за час-полтора сделать можно легко. Просто как бы тут подавляющее большинство копирайтеры и знают, о чем говорят. Возможно с клиентами подобное работает, но я, извините, не верю вам. Нет, я конечно понимаю, что месяц звучит громко, но тут просто нечего месяц делать. Только если что по минут 10 в день.  Просто нечего, это я вам говорю как такой же практикующий автор. 

 Это как в формуле любви, помните, кузнец телегу чинил:


А за день сможешь?
Смогу.
А за два?
И за два смогу
А за пять?!
Трудновато, барин. Но ежели постараться, можно и за пять…
А за десять дней?!
Ну, барин, тут тогда самому не справиться. Помощник нужен. Хомо сапиенс!

Оффлайн Надежда Лебедева

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Если зависает с ответами заказчик, то я тоже могу писать полмесяца ;). Но при этом буду делать другую работу. Но если речь именно о том, чтоб вкладываться в текст, сто вариантов заголовка, каждого предложения - то не смогу распыляться, иначе они не будет продавать не фига. Но в этом случае, какая цена этого текста должна быть, чтоб я месяц не зарабатывала больше и была довольна этим заказчиком? ???.

А так реально - писать буду часа 2 , может. Ну, 4. Стандартный по объему текст. Но до этого если 3 дня не обдумывать его и потом еще день спустя не перечитать - по моим "законам" - это халтура. :). Поэтому дней 5 надо, а в процессе обдумывания можно какую-то мелочевку сделать.

Ага, согласна с Петром - заголовки как-то одномоментно удачнее пишутся. Ну может на следующий день еще пару добавлю. Тоже бывает нужно десятки вариантов.

А тексты у Евгения, на мой скромный взгляд, очень и очень достойные.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2015, 02:44:11 pm от Надежда Лебедева »

Оффлайн evp

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 9
  • - Получено: 102
  • Сообщений: 82
  • Карма: 104
  • Евгений Попков
А тексты у Евгения, на мой скромный взгляд, очень и очень достойные.
Благодарю за комплемент.

Возможно с клиентами подобное работает, но я, извините, не верю вам. Нет, я конечно понимаю, что месяц звучит громко, но тут просто нечего месяц делать. Только если что по минут 10 в день.  Просто нечего, это я вам говорю как такой же практикующий автор.
Вы же понимаете, что у меня нет цели заставить кого-то во что-то верить. Просто описал свой подход к делу. Продающие тексты у меня штучное производство. И конечно, я не веду один проект месяц от звонка до звонка. Их всегда несколько.

А насчет заказчиков, мне не нужно им пыль в глаза пускать по срокам и трудозатратам. Ведь платят они за результат в виде текста, не за знаки и не за человеко-часы.

 

Поиск