buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Рассылка КП: эффективная организация процесса, тонкости и нюансы  (Прочитано 20619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надежда Лебедева

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Напишу статьи для Вашего сайта

Вера, а как Вы думаете, почему она вышла на Ваш сайт именно, по каким-то запросам? Или Вы писали, что статьи нужны? Вот теперь глазами "заказчика" можно проанализировать конкретный текст и понять, что впечатлило бы. Меня бы впечатлил один хороший пример). Вместо тысячи слов.

И цену, да.  Пустая трата времени, если сайты не готовы тратить на статьи больше традиционных биржевых  до 1 доллара. Но как-то в широких диапазонах можно, нр: разные виды текстов пишу от...

Если цены достаточно высокие - обосновать цену. Опять же, нас удивило бы, если маленькая стоимость после 5 лет, потому что мы в теме, а люди далеки от этого, их, может, и обрадует :).

Вот идея: если графику использовать, это даже на Вордовском листе вполне себе просто. Писали, что сейчас без иллюстраций разучился народ вникать в суть.

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Нет, нигде и никогда я не писала, что мне нужны статьи. Вероятно, рассылку девушка делала по старой купленной базе - этому почтовому ящику уже больше 5 лет, на моем сайте другой указан. Это называется, письмо послано наобум - авось попадет в цель.

Давайте уж тогда сочиним коллективное письмо в порядке исследования  :)

Оффлайн Надежда Лебедева

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
Дык как же его сочинишь, не видя сайта, куда писать? :). Я это все индивидуально делала. А так - ну не писать, какая супер-Я, а какая от меня польза сайту будет, вероятно. Продавать не товар, а пользу товара, наслаждение от него, как пишут отцы-основатели.

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
У меня есть адрес этой девушки-копирайтера, письмо же мне на ящик пришло.

Надежда, у меня подозрение, что мы говорим о разных вещах ))

Оффлайн Надежда Лебедева

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
что мы говорим о разных вещах

Да не, под товаром я имею в виду копирайтера))))) При рассылке КП важно не я то, я се. А как это то се будет полезно Вам, раз уж Вам прислали.

Так поняла, что Вы предлагаете это "пустое" неэффективное письмо девушки к Вам подкорректировать, чтоб процент результативности был больше.

Форум копирайтеров Рунета


Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Вот идея: если графику использовать, это даже на Вордовском листе вполне себе просто. Писали, что сейчас без иллюстраций разучился народ вникать в суть.

Говорят, вполне приличные бесплатные шаблоны (это к тому, что не обязательно с Вордом мучиться) есть на всех почтовых сервисах - сама там не была, подтвердить не могу.

Оффлайн Ирина Лесун

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 68
  • - Получено: 177
  • Сообщений: 167
  • Карма: 177
КП в рассылке и без дизайна/графики прекрасно может сработать. Главное - знать кому и что писать.

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
КП в рассылке и без дизайна/графики прекрасно может сработать

Я слышал, из штор можно вполне удобные шорты шить и маринованное мясо тоже само по себе вкусное, можно не жарить. На самом деле графика дается в КП не как дополнительный и спорный по эффективности элемент, а как явный усилитель, тут даже обсуждать нечего.

Оффлайн Ирина Лесун

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 68
  • - Получено: 177
  • Сообщений: 167
  • Карма: 177
На самом деле графика дается в КП не как дополнительный и спорный по эффективности элемент, а как явный усилитель, тут даже обсуждать нечего.

Никто и не спорит. Однако если речь идет не о b2b или b2c, а о предложении от частного лица (например, копирайтера), КП может прекрасно сработать и без графики, особенно если оно индивидуализировано.

Оффлайн Надежда Лебедева

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 3225
  • - Получено: 1425
  • Сообщений: 1671
  • Карма: 1435
"  а как явный усилитель"

Да, есть такое дело: в газете статью без фото пустить - все равно, что выбросить, и пост в соцсетях по этой самой виральности, с картинкой и без нее, ТОТ ЖЕ САМЫЙ, в разы отличаться будет. И по комментированию тоже. Почему так - понимаю, только долго писать :).

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
а о предложении от частного лица (например, копирайтера), КП

Здесь, в этой теме, изначально идет некоторая подмена понятий. Если мы говорим конкретно о рассылке КП, то определенный формат со своими правилами написания.  В КП графика только на пользу. Если мы говорим просто о письме владельцу сайта, то это уже никак не КП, а письмо , и здесь графика не обязательна.

 Разница? В письме вы можете ничего не рассказывать о себе, а только очертить проблему. КП - уже более серьезный документ, в нем больше инфы, а потому без графики он будет кислый.

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
"Никто и не спорит. Однако если речь идет не о b2b или b2c, а о предложении от частного лица (например, копирайтера), КП может прекрасно сработать и без графики, особенно если оно индивидуализировано."

Так-то оно так, но в данном случае мы обсуждали совершенно конкретное письмо, присланное мне, как "холодному" клиенту. У меня впечатление, что никто не читает переписку "до". :/

Оффлайн Ирина Лесун

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 68
  • - Получено: 177
  • Сообщений: 167
  • Карма: 177
Да, есть такое дело: в газете статью без фото пустить - все равно, что выбросить, и пост в соцсетях по этой самой виральности, с картинкой и без нее, ТОТ ЖЕ САМЫЙ, в разы отличаться будет.

Пост и статья - да. КП b2b или b2c - тоже без графики не стоит отправлять.

Если же речь идет об индивидуализированных КП, здесь всё может быть наоборот. Приведу пример. Мой хороший знакомый выбирал себе специалиста-бухгалтера, и выбрал человека, который просто ответил на его вакансию, чисто по-человечески ответил, прислав типа КП на почту (типа - потому что очень слабенькое было КП). На мой вопрос, почему именно этот чел, когда есть предложения более солидные, мой знакомый весьма справедливо заметил: он единственный, который написал именно мне, и я почувствовал это, а остальные прислали КП "для всех", красиво написанные, красочные, яркие, заманивающие, но они для всех, не конкретно для меня. Вот как-то так.

Оффлайн Ирина Лесун

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 68
  • - Получено: 177
  • Сообщений: 167
  • Карма: 177
Так-то оно так, но в данном случае мы обсуждали совершенно конкретное письмо, присланное мне, как "холодному" клиенту. У меня впечатление, что никто не читает переписку "до". :/

Что бы Вас больше зацепило и привлекло - красивое оформление или аудит именно Вашего сайта с конкретным предложением "что можно улучшить"?

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Не знаю, что бы меня зацепило. Думаю, если бы мне чего-то там стали указывать на счет моего сайта, я бы оскорбилась и послала.  8)

А вот разговоре мне нравится конкретика, когда сначала одно обсудили, потому плавно перешли к другому. До поры до времени сегодняшнюю беседу в этой теме, коли я ее начала, удавалось держать в одном направлении. А потом, уж простите, началось скакание мысли около темы. Кто чего доказывает? Зачем?

 

Поиск